если жить - то вдохновенно!
После контактной импровизации я начала понимать, что на самом-то деле мой образ жизни и чувствования - это танец. Поэтому трудно предсказать, что дальше. И даже если поставить целью это "дальше", то вопрос "как" остаётся открытым.
Я не вижу ничего плохого в крайних эмоциях, в том числе и депрессивных (упоминаю, потому что их сейчас любят подвергать остракизму в противоположность позитивным) - это то, что происходит. Как и к творчеству у меня отношение "то, что происходит". Я не вижу смысла утрировать, пафосить, придавать излишнее значение, говорить с придыханием о творчестве, как о чём-то великом, или если говорить об эмоциях, сдерживать их. Это часть дыхания. Это реализация и удовлетворение потребности. В этом нет ничего особенного и великого. Но и сдерживать - себе дороже. Танец, импровизация, исследование, творчество, выбор, движение.
Я живу и при этом какая-то часть моего сознания наблюдает со стороны со сдержанным любопытством: "Что же у неё получится?"
А ещё важно понимать, с кем или чем сейчас танцуешь.
Порой внутренний маятник отклоняется очень сильно, но ограничить его колебания для сохранения внутреннего спокойствия и уравновешенности? Перестать видеть и чувствовать то, что видно и чувствуется у самых границ колебаний? Это разумно и даже полезно, но есть надежда на какую-то лазейку, что если (говоря пафосным языком. всё-таки) играть на скрипке очень...ну не знаю.. очень-очень, очень-очень стараться, то "бешеные волки" пройдут другой дорогой или заслушаются)
Я не вижу ничего плохого в крайних эмоциях, в том числе и депрессивных (упоминаю, потому что их сейчас любят подвергать остракизму в противоположность позитивным) - это то, что происходит. Как и к творчеству у меня отношение "то, что происходит". Я не вижу смысла утрировать, пафосить, придавать излишнее значение, говорить с придыханием о творчестве, как о чём-то великом, или если говорить об эмоциях, сдерживать их. Это часть дыхания. Это реализация и удовлетворение потребности. В этом нет ничего особенного и великого. Но и сдерживать - себе дороже. Танец, импровизация, исследование, творчество, выбор, движение.
Я живу и при этом какая-то часть моего сознания наблюдает со стороны со сдержанным любопытством: "Что же у неё получится?"
А ещё важно понимать, с кем или чем сейчас танцуешь.
Порой внутренний маятник отклоняется очень сильно, но ограничить его колебания для сохранения внутреннего спокойствия и уравновешенности? Перестать видеть и чувствовать то, что видно и чувствуется у самых границ колебаний? Это разумно и даже полезно, но есть надежда на какую-то лазейку, что если (говоря пафосным языком. всё-таки) играть на скрипке очень...ну не знаю.. очень-очень, очень-очень стараться, то "бешеные волки" пройдут другой дорогой или заслушаются)