Сейчас тот редкий к счастью (для моего внутреннего мира) или печали (для моей социальной жизни) момент, когда я ещё не вернулась внутренне из поездки и смотрю на мир, не побоюсь этого слова, поэтично) По крайней мере так ощущаю.
В моих ушах песни и эти песни всё ещё заглушают нервные голоса людей и суету-суету-суету, в которую так не хочется вступать.
Перед глазами ледяные чистые воды бурной реки - целых двух рек.
Надо мной шумит листва. Огромное черное глубокое бархатное небо с яркими звёздами и млечным путём прям над лагерем - когда тучи расходились.
Костёр, много костра каждый вечер, такого долгожданного. Я не могла в него насмотреться и нарадоваться.
И огромный завершающий костёр в несколько человеческих ростов, который горел с девяти вечера до пяти утра. Посреди ночи удивляюсь какому-то странному белому пуху, которым покрыты окружающие - им оказазался пепел от костра.
И умиротворение...
И позволение себе не париться ничем.
И радость каждый день.
Время исчезает огромными кусками, но не теряется и не тратится. Это чудеснейший по эмоциям и интереснейший путь. Поэтому время просто исчезает, но ты не жалеешь ни об одной минуте, потому что каждая насыщенна и каждая по велению сердца. Если бы вся жизнь была такой, она бы пролетела как мгновение (хотя уверена, она и так будет казаться мгновением), но это мгновение было бы полным как ммммм... сама жизнь)

Моё сердце тянется к убежденности, что так можно жить в принципе и нас отделяют только привычки и несделанный выбор.

"Try not to get worried, try not to turn on to
Problems that upset you, oh.
Don't you know
Everything's alright, yes, everything's fine" JCSS

Проблемы (не побоюсь этого слова) всякие в жизни неизбежны, жизнь вообще страдание), но от нервов и нагнетания они не решаются.