Вчера был необыкновенный вечер.
Решили мы с подругой пойти на пленер. Ей - надо, мне - просто очень хотелось. Пошли на Машук, точнее на его отрог. Куда - повыше, чтобы обзор был получше) Когда располагались, ветер был просто сильным. Чтобы ничего не улетело, приходилось или держать в руках, или придавливать чем-то более тяжёлым.
А вот потом началось весёлое. Ветер крепчал, не знаю, как там боролась с ним Маша, но у меня он пытался вырвать из рук папку, к которой был прикреплён лист бумаги. Папку всё-таки вырвал и я побежала следом собирать листы) Потом ветер вырывал из рук этюд и бросал на меня - я сидела лицом к ветру. Т.е. одной рукой ты пытаешься удержать то, на чём пишешь, а другой - пытаешься в это попасть) Иногда ветер приносил капли дождя, иногда насекомых) Нет, не просто приносил - бросал в лицо, на лист (размывая каплями краски), в палитру. Но! Маше было очень надо закончить этюд и совсем не хотелось сдаваться, да и мне самой тоже)
Остановилась я (а точнее сменила вид деятельности), когда скалы получились не очень похожими на скалы, а капли дождя участились) Неужели я не успею поиграть? Краски были убраны, из сумки была извлечена флейта, но в такой сильный ветер играть на флейте было немногим удобнее рисования с попытками удержать лист в руках) Зато варган пошёл на ура!))) Вот на нём я и играла оставшееся время, пока Маша дописывала этюд. Играла, играла, играла... И звук был ровным, и играть получалось, а сколько вдохновения в такую-то погоду, в таком месте, с такими открывающимися видами со всех сторон!..
А ещё где-то в середине нашего пребывания в этом месте ветров мы заметили радугу - в полнеба. Это была не половинка радуги, не кусочек, а целая радуга - словно большие цветные ворота, выраставшие из земли. И можно было стоять лицом к ветру и смотреть на эти радужные врата) С другой стороны из-за облаков выглядывало солнце и в его свете были видны проносившиеся брызги дождя.
И знаете, что интересно, стоило нам потом на несколько метров отойти от того места, как ветер стал стихать. Мы отошли ещё и ветер стал ещё меньше. Когда мы собирали чабрец, это была уже тихая спокойная вечерняя прогулка - и никакой борьбы со стихией. Зато небо... оно выдавало все оттенки голубого и синего. Облака были от тёмно-серых до светящихся серебристых. И лучи солнца, полузакрытого тучей, расчерчивали небо заревом)
Потом - город, вечер. Встречающиеся по дороге знакомые, случайно. Навестили подругу. Ветер то усиливался, то снова стихал. Когда мы уже шли дому, был глубокий вечер и небо со всех сторон озарялось молниями. Потом пошёл дождь. Но видели мы его уже из своих окон.